Преимущества транспортной рекламы

P1000087Реклама на транспорте – это один из достаточно распространенных видов рекламы. Более 80 % населения пользуются различными видами транспорта, будь то автомобиль, автобус или метро. Поэтому транспортная реклама является эффективной и имеет большие перспективы. Этот вид рекламы охватывает все районы города, попадает в поле зрения водителей, пассажиров общественного транспорта и пешеходов. Несомненно, у транспортной рекламы есть большое количество преимуществ:

1.    Транспортная реклама имеет самую многочисленную аудиторию. Прохожие обращают внимание на проезжающий мимо автобус, водители в пробке также успевают изучить рекламу на стоящем рядом троллейбусе.

2.    Воздействие такой рекламы достаточно длительное. Если она располагается внутри салона, то посетители общественного транспорта, находясь в замкнутом пространстве, на протяжении всей поездки оказываются под воздействием рекламного сообщения.

3.    Также неотъемлемым плюсом рекламы на транспорте является ее частота воздействия. Если потребитель каждый день пользуется одним видом транспорта при поездке на работу, он будет значительно чаще видеть рекламу, чем другие пассажиры.

Рекламное сообщение может быть составлено, учитывая какой-то конкретный район, где проживают ваши потенциальные потребители. Размещение рекламы на автомобилях, работающих в такси, позволит вашей рекламе не быть привязанной к определенному маршруту. Это даст возможность увидеть рекламу во всех районах города. Помимо этого, реклама на транспорте отличается невысокой стоимостью и доступностью. При размещении такой рекламы используется наиболее эффективный канал восприятия информации – визуальный. Реклама не раздражает потребителей, в отличии от телевизионной, так как не отвлекает от просмотра интересного фильма, а скорее, наоборот, развлекает во время поездки.

К транспортной рекламе относятся щиты на остановках, которые также оказывают влияние на потенциального потребителя, во время ожидания общественного транспорта. Реклама на транспорте повторяется, но при этом не надоедает.

Безусловно, данный вид рекламы имеет несколько недостатков. К ним относятся сложность восприятия рекламы при движении транспорта и зависимость от погодных условий.