Промо-стойки: преимущества и особенности

ПРОМОСТОЙКА JusT Promo Тип АПромо-стойка – это рекламная стойка, рассчитанная на напольное размещение, которая используется во время проведения различных промо-акций и рекламных кампаний.  Промо-стойка находит применение на мероприятиях такого рода как разнообразные сэмплинги (раздачи бесплатных образцов), дегустации, презентации, распродажи товаров и так далее. Она задействуется для размещения флаеров, рекламных брошюр, образцов рекламируемой продукции, а также выступает в роли своеобразной трибуны, за которой стоит промоутер, отвечающий за проведение рекламной акции.

Не стоит забывать и о том, что такая стойка выступает и в роли информационного носителя – на ее поверхности можно поместить любое рекламное сообщение. Зачастую, конструкция стойки включает в себя баннер с крупным логотипом компании, который устанавливается вверху, на уровне двух метров, над промоутером. Таким образом, рекламная стойка уже издалека привлекает внимание и сообщает о том, какая компания проводит эту рекламную акцию.

Основной отличительной особенностью промо-стойки является тот факт, что она рассчитана на краткосрочное размещение. При таком варианте использования от рекламного носителя необходима мобильность и простота в хранении и монтаже. Поэтому конструкция стойки рассчитана на то, чтобы ее легко можно было собрать и разобрать, без предварительной подготовки или особых навыков. Промо-стойки могут транспортироваться без каких-либо сложностей – в разобранном виде они весьма компактны, что позволяет перевозить их в багажнике автомобиля. Некоторые модели стоек поставляются с упаковочными сумками, что делает возможным перевозку даже в общественном транспорте.

Так как напольные промо-стойки должны выдерживать определенный уровень нагрузки, они создаются из надежных материалов. В среднем, стандартные стойки рассчитаны на размещение продукции общим весом до 50-75 килограмм. Конструкция промо-стойки состоит из алюминиевого каркаса, имеющего прямоугольную или фигурную форму, поверх которого крепится панель из гнутого листового пластика или картона, и столешница, зачастую укрепленная или же изготовленная из более прочного материала. На внешней стороне панели располагается презентационное изображение, чаще всего отпечатанное на самоклеющейся ПВХ-пленке. Промо-стойка не является одноразовой – ее можно многократно использовать в самых разных рекламных компаниях. Для этого потребуется лишь наклеить новый слой пленки, сменив рекламное сообщение.

Акции с применением промо-стоек популярны благодаря тому, что в них оказывается задействована именно целевая аудитория, которая заинтересована в рекламируемом товаре. Благодаря промо-стойке, потенциальные покупатели получают возможность познакомиться с товаром, осмотреть его, продегустировать, узнать от промоутера его особенности. Такие акции относятся к высокоэффективным способам рекламного продвижения.